10 -14 июня 2020 г.

Алексей Белов. Отчет о многодневке Евразия 2019

21 октября 2019

Евразия, пролог:

Многодневный марафон (5дней) все начинается с маленькой, скоростной, техничной гонки на Мотаихе. 10 км 450 метров набор. Приезжаем заранее, чтоб посмотреть круг встречаемся с Таракановым Николаем и гоним по маршруту. Кайф! Вот такими и должны быть гонки кросс-кантри! Старт раздельный с интервалом 30 сек. Стартуем по номерам я 9 но первый, Никита поехал в конце, не успевал номер приурепить. Куча техничных сегментов как в подъёмы так и спуски, ехал всю трассу с довольным лицом, мало слов од и эмоции! Стартавал 8 приехал первым. В итоговом протаколе первый в категории, второй в абсолюте, Леха Рассадников силен! Домой ужин, душ, приготовить в е на завтра и спать. Далее марафоны))

Евразия, день 2 этап 1:

Погода радует, настроение отличное, люди приветливые. Старт с ходу, едем все за машиной, потом рассасываемся по силам в гонке. Едем первой пачкой 5 человек. Рассадников Леха, Никита Швецов, Андрей Мазурин, Куприянов Дима(Питер) и Я. Чуть позже Андрей отпал на спуске, едем четвёртом, никто особо не раздаёт, едем в комфортно темпе. Доезжаем до первого кп 20км, меняем фляжки, и леха уходит в отрыв. Еду за ним, догоняю, едем вместе, не далеко позади в видимости едет Никита, Диму на видно. На 40ом км леха засветио мне в подъём, усидеть не смог, так ещё и Дима нарисовал я и уехал за Лехой. Спину его видел почти всегда, но рвать себя и догонять не хотел, ещё 4 дня ехать и этот финишнуть надо. Бесячие, грязные лужи я ещё терпел, но вот болото в трех местаз не ждал)). В итоге сковырнулся на грязи, упал и спину Димы уже не видел ((. Так и ехал один до финиша. Красивая природа, погода и море адреналина и эйфория велосипедиста на финише. Силы ещё есть, будем продолжать. Первый в своей категории, третий в абсолюте. По итогу двух дней второй в абсолюте, запаса первого дня хватило, но разница с Димой меньше менуты осталась, хочется сохранить или увеличить разрыв. Леха уже 10минут везёт мне. Третий в абсолюте и второй в категории Никита 10 минут до меня, будем бороться)) У нас офигенные места, одна из самых живописных многодневок, относительно многодневок не дорогая. Где все местные гонщики? Ссыте? Тяжелее парковых троп уже не можете ездить? Всем на лайт регаться или Хотя-бы на однодневный марафон ЕВРАЗИЯ!

Евразия день 3 этап 2.

С утра все как обычно. Приехали, все уже родные лица, все сдружились, как будто третий день бухаем, уже не свежие но ещё можем. Вскрапнул дождь, чутка напугал но миновало. Стартуем и едем уже привычной пятеркой. Но уже через десятку Леха и Дима уехали от нас с Никитой, да и Андрей куда-то пропал. Доезжаем до своротки, едем вниз, через 500метров Никита соображает что не туда мы едем. Возвращаемся обратно, забираем Андрея и едем по Никитеному гарминому, так как разметка сказала: без меня. И так мы Доезжаем до подъёма в Черти, из-за того что разметки нет, а Андрей прдотстал уехал нетуда (сам расскажет) мы же доехали до спуска с фотографом и узнаем что мы первые, в общем все там плутанули. Так и едем, беседуем и наслаждаемся трассой и свежим воздухом. Вдруг откуда ни возьмись, появился Алексей)) так и едем мы троем. Попытался дёрнуться от парней, начал рисовать отрыв но через пару километров сковырнулся об камни в брод, да и Леха прилёг на подъезде Никита проскочил и в подъём догнал меня, но от Лехи мы уехали, решил ехать с ним. Далее мы снова плутанули и укатили в посёлок, а тем временем Леха проехал правильно и финишнул. Мы же с Никитой не стали зарубаться и просто заехали вместе, я на колесе. Итог в категории первый, в абсолюте третий, чуть увеличил разрыв от Куприянова Димы. Ну а Рассадников Алексей продолжает увеличивать отрыв у всех.

Евразия день 4 этап 3.

Относительно лёгкий этап в плане набора высоты 80км и всего 1200м и почти без технических участков. Подвезли новеньких участников в количестве 14 ног(7человек) Но 80км дистанция. В общем равнина почти. То где я могу отыграть время. Из-за большого веса в подъёмы мне ехать тяжело а на грейдере это не так мешает. Но все пошло конём.. Не я один так думал, и Дима начал раздавать почти сразу, потом и я попытался уехать, но все испортила разметка, кто-то поменял местами стрелки и все уехали не туда. Собрались толпой опять и поехали обратно, Никита поправил стрелки, мы собрали ещё людей в состав и катим дружно дальше... И опять я пытаюсь дёрнуть, у Димы слетела цепь на спуске в лесу чутка отстал, едем с Лехой, пытаюсь дёрнуться. И вместе с лехой поворачиваем не в том повороте, опять собрали всех. Едем кучкой, вьезжаем на участок дороги отсыпрной щебенкой, километра 3 катим и как только она закончилась, я проколол камнем колесо... Минут 7 менял за это время обогнала пачка из 5 человек во главе с Игорем Слушняком. Недовольный и злой поченьлся и еду догонять. На кп Миша дал камеру, Оксана поменяла фляжку, накормили и обогрели и поехал дальше. Большой отрыв долго не мог добраться ту пятёрку, уже совсем расстроился и вот она спина одного гонца. Как оказалось все пятеро равномерно растянулись и на адреналин обхожу по очереди каждого. Игорь ехал бы быстрей еслиб не так сильно осторожничал на спусках. Едем дальше. На втором кп флягу не менял ибо и так хватит. Сообщают что отрыв сократил. Давлю что есть сил но так и не получается догнать. Остаются последние 10 км и на рзвилке маршал отправляет на нужную дорогу словами: "вам направо" . Еду, пропала разметка, наезжаю на колючую проволоку, в окурат между шипов, обошлось выезжаю в какую-то стройку. Включаю трек а еду то не туда, возвращаюсь обратно к маршал спрашиваю :"там нет разметки да и дорога пропала" в ответ: ну значит налево. Вот такого я точно не ждал, потерянные 5 минут и просрано все что я пытался отиграть. Финиширую пятым в абсолюте и первым в категории. В генерал теперь я третий, и Никита почти догнал меня. Ставки ставил на этот этап. М-да отъиграл я на этом этапе как же, ещё и проиграл только. Завтра будет борьба. Самый технически сложный этап с самыми лютыми спусками и подъёмами. Обещают подвезти ещё свеженьких, навяжут нам борьбу или уедут от нашей пятёрки, узнаем завтра. Но чёт силы на исходе.

Евразия день 5 этап 4. Заключительный.

Последний этап проводился и как отдельная, самостоятельная гонка в 1 день. По этому на неё приехали ещё люди. Ну наконец-то в стартовых воротах стоит толпа человек в 50-60. Но как-то все равно маловато, многие не приехали, очень рад был видеть всех! Будет с кем пободаться, и наша великолепная пятерка: Андрей Мазурин, Алексей Рассадников, Дмитрий Куприянов, Никита Швецов и Я, к нам в компанию добавились свежие силы: Шарафиев Ильнур, Монин Валерий, и Петров Владислав, это те кто ехал с нами, и составил конкуренцию, если кого не назвал извените. После старта в отрыв почти сразу ушли свежие Влад и Валерий, ну и пусть едут, те с кем соревнуюсь, едут рядом. Позже и Леха уехал от нас в догонку к ним. На скалах Петра гронского, встретил влада, качал колесу, обидненько, я тоже через это проходил. Сразу на спуске со скал, с Никитой и Димой догнали и обошли Валерия, остальные где-то отпали. Начинаются серьёзные подъёмы, и Никита атакует, пытается от нас уйти. Не дал. Позже решаю атакавать сам и делаю небольшой зазор, Дима усидел, едем вместе. На кп вышла небольшая заминка с заменой фляжки и Дима в мотаеху едет первым, догоняю, обхожу, но оторваться не получается, да и Никита недалеко, расслабляться рано, а нето догонит. На всех спуска чувствую себя комфортно, в подъёмы ноги крутят, силы ещё есть. По пешиходной тропе с чертого городища на корневом спуске делаю большой отрыв от Димы, мне хорошо знакомы эти места, а он впервые, осторожничал. В подъём перед малыми чертям в 30 метрах от себя вижу Леху, почти догнал. Знаю что надо ехать налево вверх в малые черти, но нет разметки, да и Леха усвистал вниз, рванул за ним, разметки нет, докричаться до него не смог, на спуске неслышно да и разрыв большеват. Возвращаюсь обратно, окликнул Диму, чтоб не уехал нету да и еду в верх. Разметку кто-то снял, санитары леса мля... Встречаю фотографа и Женю воронова, которые нас не ждали ещё, сообщил о разметке и слетаю вниз. Далее снова из-за снятой разметки теряю траекторию и время выезжаю на песочнице и боюсь что не туда уехал, дожидаясь Никиту с Димой и едем вместе с нами также едет Ильнур. Пользуюсь преимуществом в весе и уезжаю от всех по песочнице, но не туда. Возвращаюсь и приходится отыгрывать большой разрыв. Ещё и Андрей появился. Догоняю Никиту и обхожу Ильнур сразу перед спуском с Мотаихи. Едем к кп троем, идеально на ходу меняем фляжки, спасибо Оксане! Едем троем, переезжая под жд путями до финиша километра 4-5, сновы пытаюсь уехать в отрыв, главное не потеряться. Делаю небольшой отрыв доезжаем до каръера, последний подъем, надо терпеть, благо силы ещё есть. Мчу с каръера по новой лесной тропе и вот она прямая к финишу! Первый! К сожалению из-за вчерашнего прокола и маршала который отправил не туда нехватило буквально 2 минуты до второго места в абсолюте в генерал. Дима, поздравляю, заслуженно! Ну а Алексей Рассадников безусловно лидер в генерал! У меня все, уже скучаю и жду новых стартов.

Нет, не все! Отдельный пост о благодарности всем кто принимал участие в Евразии 2019. Марафонцы, спортсмены конечно молодцы, что все проехали, но гораздо сложнее все это организовать! Огромное спасибо всей команде мульти тим, во главе с Михаилом Будько и каждый член команды которые проделали тай огромный труд! Разметчики почти не спали, промечали трассы! Фотографы которые поддерживали и тоже размечали трассы, маршал на трассе, которые весь день на солце с комарами ждали на посту спортсменов, защищали от машин на асфальте и указывали путь (одна ошибка ничего не стоит, я не в обиде, зла не держу) девушки на пунктах питания, каже я был рад каждый раз подъезжать на кп. Вы мега молодцы! Нихочу никого обидеть, но все-же отдельно по благодарю Валю Иванову за фотографии, идеальную разметку, подбадривание на гонке и поднятие боевого духа и Оксану Бедену на пунктах питания, мега быстрая замена фляжек и кормежка мармеладом! СПАСИБО!!! Это память на всю жизнь, то ради чего я приезжаю на гонки!