10 -14 июня 2020 г.

Регистрация

Калугина Анна. Отчет о многодневке Евразия 2019

21 октября 2019

Евразия 2019, день 0 (Пролог)За эти 9 км случилось очень многое! Я заблудилась (да, все удивляются), упала (на ДХ-спуске, переднее колесо застряло в яме, а я застряла под велосипедом - «кажется, кто-то слишком много ест»), уехала не по разметке (стрелка направо, а я, как приличная женщина - налево). Соперницы меня догоняли, я обратно обгоняла их, но все эти ошибки не могли же пройти бесследно, так что приехала я третья из трёх! А Катерина меня два раза направляла и спасала - кричала в спину «не туда!» Катя, спасибо!

Ну ладно, сегодня длинный день, настроение боевое - а там видно будет!

P.S. Казалось бы, напрашивается само ехать за Катей - она явно что-то знает. Но тренер запретил. Попов того же мнения - велел номер не позорить

P.P.S. А без кваса тоскливо

Евразия 2019, день 1.

Наконец-то поехали! Компания отличная, трасса прекрасна! (Кроме тех грязных луж и болот, что были перед вторым КП) Я даже некоторое время лидировала, а на грунтовке Наталья со спутником меня догнали и показали Лыткарино. Потом пару раз я на подъёмах снова их обходила, но вниз пропустила вперед. После этого периодически видела их, но догнать уже так и не получилось. Зато Мотаиху заехала - после 60 км. Где-то между 1 и 2 КП на меня снизошёл дзен - я начала ехать лесные спуски почти без тормозов! Потом на Федеральном даже догнала парня впереди! Я! На спуске! На самом настоящем трейле! Парня догнала! Это прям космическая прокачка какая-то!

Организаторам - огромное спасибо за карьер! Вид просто потрясающий!

Разметки мне сегодня в принципе хватило, я успевала заметить стрелочки и не блудила.

Грязи тоже хватило, можно больше не выдавать.

Конь - мой герой! Всё выдержал! Спасибо, муж!

Евразия 2019, день 2. Блудилки и тупилки.

В самом начале дистанции фляга почуяла неладное и решила пропустить мероприятие. Пришлось останавливаться и возвращать беглянку на место. Затем начались догонялки. Они закончились хорошо (соперницы переместились за мою широкую спину), но следом пришли блудилки. После которых на сцену снова вышли догонялки. И если Катю я ещё добираю, то Наталья уже стала недосягаема. И опять блудилки - уже вместе с Катей, по пути подцепили двух мужиков и давай по лесу шарахаться Дошарахались до разметки, Малые Черти остаются за спиной покорёнными, а на спуске коварный пень отправляет меня отдохнуть в кусты.

Поняла, что далеко я на злости и нервах не уеду и покрутила тихонько дальше. Катя затерялась где-то впереди, догонялки начали затухать. Но КП на Чертях взбодрил, а потом меня догнали заплутавшие Андрей и Евгений - и жить стало веселее. Догонялки воспряли духом и пошли в ноги. Оксана добавила им твёрдости намерений, мне выдала пенделя - и помчалась я догонять Катю. Третий раз, Карл!!! И ведь догнала (хоть и не без блудилок - совсем крошечных)! И пофиг, что через километров 20 Остаток ехали вместе, а Катин навигатор помог меньше блудить! Ну и раз такое дело, я предложила парный финиш. Мужики сказали, что было красиво! Вот так девчонки жгут на многодневке Катя сегодня ехала как ужаленная! Запарилась я её добирать. Завтра равнинный этап, преимуществ у меня нет, получается. Кто живее будет к 80-му километру, та и вторая.

Евразия 2019, день 3 Только не умирай - доживи до финиша!

Сегодня мне несказанно повезло - со старта удалось зацепиться за мужика - Олега Костромкина! Он любезно это позволил и понукал всю дорогу до КП1 Потом Олега пришлось сменить на Дмитрия Бердникова, а он наяривал ещё жёстче и понукал ещё сильнее! Спуски без тормозов!!! (Правда, один раз я и от него уехала - гелька в ноги пришла. Успела добрать Александра и прокатить его по узкоколейке. Но Дмитрий нас догнал перед мостиком в лес на трейл).

Только километров за 10 до финиша, видя, что я до сих пор еду, начал меня бодрить: «Терпи, сегодня победишь!»

И я терпела. Дыхание стало перемежаться стонами, я крутила из последних сил, иногда вообще не видела ничего, кроме колеса впереди. И лишь одна мысль в голове: «Не отвалиться, держаться!» Немного отставала, сжимала зубы, брала себя в кулак и догоняла вновь/

Кажется, я никогда ещё так не уставала на марафонах!

Ехать в темпе мужиков, уезжая от другого мужика - это безумно сложно!

Победа на этапе, где у меня изначально не было шансов - дорогого стоит!

И хоть мои мужики уверяют, что я очень сильно ехала, такой подвиг потребовал невероятных трудов!

Это именно тот случай, когда я выложилась на 100%.

Завтра короткий этап с горами и техникой. Никаких прогнозов и предположений делать не возьмусь: в горы Наталья не едет, зато технику - на ура. И везёт мне 14 минут.

Где найти ещё 120% себя?

Огромная признательность Олегу, Дмитрию и Александру за компанию и поддержку!!! Вы мои герои!

Евразия 2019, день 4

С одной стороны это был мой этап - много в гору. С другой - вообще не мой этап - много с горы. И если лесные и грунтовые спуски я уже начала частенько ездить без тормозов (ну... почти ), то техничные с камнями до сих пор вызывают страх!

Пошла к опытным кроликам за ЦУ, получила - и на старт. Поехали. Народу очень резко стало очень много.

Еду спокойно, жду ногу и чего-нибудь ещё.

Девчачьи спины впереди, "мои" - в зоне видимости.

А вот и подъёмы. Вроде едется. Гроны спустилась без заминок и помчалась к Носкам Анашкина. За мной парни-однодневщики, которые немножко замялись на спуске. Начинается подъём, впереди вижу Наталью и Катю - они уже доехали до отметки "хрен вы тут заедете" и спешились. Ну и я до неё доползла тоже, конечно, пришлось немного пройтись до полочки. Дальше Блинный. И я даже помню нужную траекторию. Но опять утыкаюсь в злосчастный камень - как на прикатке. До конца камней пришлось пройтись, а дальше решила ехать.

Вот это было зря! Потому что я не справилась. И в каком-то месте улетела вниз кубарем, а не верхом.

Некоторое время понадобилось, чтобы найти дыхание, ощупать конечности и осмотреть велосипед. Тем временем сверху появились парни, которые отстали на подъёме.

Ответила на обеспокоенные вопросы Александра Лукьянова, что жива и встала.

Немного болела голова, саднил подбородок и на запястье проступила кровь. Но в остальном всё шевелится, работает - значит поедем дальше.

И покрутили мы с Александром вдвоём по тропинкам и дорожкам - до самого КП1. Периодически видела впереди на подъёмах спину... Натальи - как всегда преимущественно пешком! Кати не видно! Вы не представляете, какое счастье я испытала в тот момент, когда осознала всю важность и крутость этой картины! Меня охватила страшная гордость за Катерину - она зажгла ̶ ̶и̶ ̶н̶а̶д̶р̶а̶л̶а̶ ̶к̶о̶е̶-̶к̶о̶м̶у̶ ̶к̶о̶е̶-̶ч̶т̶о̶!

Почему-то не было сомнений, что финишируют они сегодня в том же порядке.

А потом был учебный склон Мотаихи, который почему-то ехался тяжеловато. Александр там меня покинул, а я думала, что просто вчера всё отдала и сегодня пустая. Похоже, так оно и было - пульс не поднимался, разогнать себя я не могла вообще. Но к этому добавился сползающий вниз подседельный штырь. (Вот нинада давать свой велик никому, даже когда ну очень нада!) Эффективность кручения падала, а я это осознала слишком поздно.

Но это не убавило того удовольствия, которое доставила трасса! Я отодвинула попытки выжимать из себя скорость, углубилась в проезжание всего по максимуму. Чистенько съехала Малые Черти (усмехнулась давешнему пеньку и просвистела мимо), потом и Мотаиху! Какая-то нереальная прокачка получилась у меня за многодневку! К тому времени колени стали отзываться на педаляж, так что на КП2 подняла подседельный штырь - крутить стало веселее. К тому же впереди финиш!

Ну и всё на этом, пожалуй.

На подбородке сейчас красота с Блинного, ноги расцвечены ссадинами, укусами и синяками разной степени налитости, но в общем и целом я жива и довольна! А больше всего довольна Катей Поклоновой и её победой на этом этапе!