10 -14 июня 2020 г.

Екатерина Поклонова. Отчет о многодневке Евразия 2019

21 октября 2019

Евразия этап 0 пролог.

Выспаться перед стартом и после сложной рабочей неделей многого стоит. С отличным настроением приехали на Исеть, причем приехали заранее, удалось даже просмотреть весь круг. Всего-то 10 км думала я, очень быстрая гонка... После просмотра в голову полезли мысли - как бы выжить в течении этих 5дней. Весь круг состоял из подъемов и техничных спусков. Интересность пролога состояла в кандикапе по времени (он составил 30 секунд между участниками). 2ой раз учавствую в такой гонке, очень интересно, есть в этом свои прелести.

После первого техничного спуска я догнала Анна , прокатилась с ней немного и уехала по федеральному трейлу. Ох...вот там я прочувствовала дзен, аж до мурашек! По итогу дня 2ая.

Вобщем ребята, вот такие должны быть гонки кросс-кантри!

Евразия этап 1: Дриопитек коптяковский.

Старт дали и все не торопясь поехали за машиной сопровождения. Машина провела нас от базы отдыха до въезда в п. Исеть и дала уже официальный старт. Почувствовала себя как на стартах в Европе.

До 1 КП время пролетело незаметно в компании с Евгением, правда потом он отстал и ехала уже я одна. А вот до 2го тянулось ну очень долго. Миша на старте ещё говорил, что нужно будет подняться на г. Котел, что там будет 2 КП. Подъезжаю я до поворота на него, а там стоит крестик и поворот направо. Поразмышляла доли секунд и поехала по разметке. Еду думаю, что то больно долго нет КП, наверно надо было все же подниматься наверх, уже даже мысли про штрафное время в голову полезли. Вода уже на исходе и тут начались болота и грязь. Что-то совсем грустно стало, экономлю воду, начинаю добирать мужчин. После того, как в глуши среди болот видишь людей как-то повеселее становится..и тут за 15 км до финиша появляется долгожданное КП, а за ней Мотаиха. Вы не представляете как я рада была видеть подъем в нее...а там ещё и Валя стоит (тебе отдельный респект, я когда тебя увидела, чуть слезу счастья не пустила) а за ней опять федеральный трейл, который я пролетела, зарядившись позитивом и поддержкой Вали!

Буря эмоций на финише, приехала 3ей.

Евразия этап 2: блудливые следователи.

Самочувствие было плохое: живот крутило, мутило и собственно аппетита никакого не было... Такого плохого самочувствия у меня ещё на гонках не было. Удалось вздремнуть в машине минут 20 перед стартом и стало чуточку полегче.

Старт уже привычный, за машиной сопровождения. Проезжаю 67 квартал, оглядываюсь и вдруг вижу сзади Анна. Спрашиваю ты как сзади меня оказалась, она говорит заблудилась. Едем вместе какое-то время и вдруг видим 2х мужчин. Они стоят и не знают куда ехать, присоединились к ним в поисках нужного направления, даже доехали до маршала, который должен всех отправлять на последние км, вернулись и все же обнаружили правильный путь к малым чертям. Тут я отрываюсь от Ани, съезжаю с малых чертей без задоринки (внутри меня ликовало все-не забыла прошлогодние напутствия Алексей), потом быстрый спуск с чертей и по песочнице с захватом интересных техничных спусков так и удержала отрыв от Ани. На промежутке после чертей до КП 2 несколько раз спасаю Олега от неправильного направления. КП 2 Оксана, огромное спасибо за безупречную работу, напоила, накормила, бутылочку поменяла, мармеладок в кармашек положила, кофточку за ненадобностью забрала-вот огромный респект!

Дальше доезжаю до Валя ( как всегда заряжает, спасибо), остаётся совсем чуточку до финиша, поднимаюсь - у меня слетает цепь. Затем уезжаю уже я не туда, причем вниз. Развернулась и обратно в гору крутить. Вернулась на трек, опять очередной подъем и тут вижу сзади опять маячит Аня. Еду, кручу, опять уезжаю не туда, возвращаюсь и уже напару по моему залитому треку едем вместе с ней. Обоюдно финишировали вместе, наблудились, обе вторые.

Евразия 3 этап-выматывающий.

Самочувствие лучше, чем вчера, но не идеальное. Сегодня самая большая дистанция 80 км без технических участков, одни прогоны по разному покрытию дорог, только едь-крути. С самого старта что-то ноги не едут совсем, а ещё и ветер сдувает на открытых участках. Вроде сил прикладываешь больше, а едешь все также. Видимо накопилась усталость со всех дней. При выезде на асфальт до 1КП увидела вдалеке мужчину, думаю надо догнать, с лёгкостью догнала (им оказался Хлызов Сергей, приехал на лайт дистанцию), тут асфальт закончился и началась грунтовка с щебнем, ещё немного проехали вместе и после 1КП, почувствовав сахар в крови и что девочки всего от меня в 3 минутах, уехала от него. Больше на моем пути, увы, я никого не встречала. Ехать одной на открытых пространствах очень выматывает. Только под конец дистанции за 5-7 км догнала Костромкина Олега, он меня взбодрил своим появлением, по итогу уехала и от него. Финишировала третьей по девочкам. Это был для меня самый выматывающей этап с накопленной усталостью.

Евразия 4 этап: заключительный.

На последний день приехала свежая кровь из окрестных городов, на старте было радостно видеть ещё больше человек, чем обычно , прямо чувство праздника возникло. Ребята приезжайте на такие старты, именно Исеть и ее окрестности дадут вам настоящий прогресс мастерства езды на веле!

Этот этап предстоял быть самым технически сложным из всех, что были до этого. Много каменистых подъемов и много не простых спусков, а тут были все преимущества у меня перед соперницами. Сдавать позиций я не собиралась, тем более именно этот этап был изюминкой всего марафона и я очень хотела проехать его в гоночном режиме. Лешин телефон с самого утра напомнил, что ровно год назад он познакомил меня здесь на Исети со спусками с г. Мотаиха и с малых чертей. Это был хороший знак!

Дают старт, Алена быстро скрывается из виду (это ожидаемо), за ней едет Дриада . Обе со свежими ногами, не то что мы на 5й. Держусь Дриады, ведь вдвоем куда интереснее ехать, да и она не в моей категории (потом правда всех объединили по этому этапу, но речь не об этом).

На первом техничном спуске, она уезжает вперёд, передо мной возникают мужчины, которые меня заводят в какое-то болото. Пока поняла, что разметки нет, пока вернулась и поняла куда ехать нужно, догнала Наталья. Вижу горочка начинается, думаю надо добрать во что бы то ни было. Устремляюсь за ней и обхожу ее на блинном суициде. Она спешивается в самом начале и начинает идти пешком. Кричу ей "дорогу", а она не слышит и велосипедом перегораживает мне путь. Чудом от нее увернулась, удержала правильную траекторию (а это все на блинном суициде!) и после этого сзади ее уже не видела (вы не представляете какую бурю эмоций я в этот момент пережила).

Рано расслабляться вперёд уехала Дриада, в подъемы я ее обхожу, а на спусках она проносится мимо меня. Так и ехали с ней чередуясь и подстегивая друг друга чуть дальше малых чертей. Спасибо за борьбу! Нагоняю Сашу Кощеева едем вдвоем чередуюсь до 2го спуска с Мотаихи, он спешивается, а я проношусь мимо, понимаю что уже скоро финиш и это придает мне ещё больше сил. А тут и КП нарисовалось, остаётся чуть меньше 10 км, Оксана, как всегда бесподобна (спасибо), меняет быстро фляжку и снова в путь. Карьер, тропинка через кусты и выезд прямиком к базе отдыха. Финиш. Первая по многодневщикам, вторая в абсолюте по 4 этапу, тут на меня накатили слезы радости и счастья. Самый сложный этап проехала без задоринки, проехала все и не уступила девченкам. А ведь я только год назад познакомилась с техническими участками, пару раз съездила с Лёшей в прошлом году, поотрабатывать их и больше я их не видела. Это была настоящая победа над собой!

Спасибо мой дорогой , если бы ты меня не научил, так и ходила бы пешком всю эту технику.

Отдельное спасибо организаторам, всем волонтёрам и фотографам за этот праздник. Именно праздник, по другому и не назовешь! Теперь в копилочке опыт многодневки, выводы сделаны, будем стараться дальше! Всем катать и обязательно быть на Евразии 2020!!!

P.S. видимо так быстро ехала, что ни на одной фотографии с сегодняшнего дня не запечатлена, увы.