10 -14 июня 2020 г.

Регистрация

Многодневная МТБ гонка -


ЕВРАЗИЯ

Регистрация

поселок Исеть

Регистрация

Евгений Лукашин. Отчет о многодневке Евразия 2019

21 октября 2019

Вступление

На дворе февраль сижу в интернете никого не трогаю и тут наталкиваюсь на новость от Multi-Team о проведении многодневной кросс-каннтрииной гонки в июне в районе Исети. И тут в моем мозгу закипела жизнь. Во-первых, Исеть - там я хотел покатать весь прошлый год. Во вторых, кросс-кантрийная многодневка понятия не имею что это за зверь такой, но хочу попробовать. И наконец, третье на эти даты у меня уже был отпуск. И чтобы не свернуть с намеченного пути на следующий же день зарегался и оплатил стартовый взнос.

День 0 — Пролог

И так 8 июня я на старте. Обратный отсчет и понеслась. Проехал 30 метров застрял на каменной ступеньке (ладно хоть успел выстегнуться), еще метров через 100 рулем въехал в дерево рулем, ещё чуть позже педалью об камень, да так что чуть не улетел. Понимаю, что надо собраться и забыть про стартовый мандраж. Дальше было много ковырялова, причем только резко вверх и резко вниз и камни, много камней, ну очень много камней. Пролог был всего 10 км, как ему и полагается быть и метров 400 набора, спуски были по трэйлам. И мне все это очень понравилось. Все как я люблю, жесть без никчёмных прогонов по грейдеру (я, конечно, понимаю что порой без них никак).

День 1 (70 км, 1400 набора)

Круто вверх и круто вниз в начале и в конце дня и прогон по лесным дорогам до горы Котёл в середине. Большую часть круга проехал вместе Александром Кощеевым как и всю многодневку (мы с ним боролись за второе место в категории и Александр в нашей дуэли победил) спасибо ему за борьбу, он мотивировал меня ехать быстрее. Момент, который мне запомнился больше всего: Михаил Будько на брифинге говорил: «грязи будет не много и где-то на середине будет большая лужа, но вы ее объедете». Окей подумал я. В реальности грязи было много, по мне так ОЧЕНЬ много, но я ни в коем случае не жалуюсь, кому не нравится ездить по грязи, катаются по шоссе. Но вот эта так называемая «лужа» это же блин болото длиной 50 метров, так сказать мой новый рекорд. В конце дня, как и в конце дней №2 и №4 был карьер с прекраснейшими видами и супер фотографом на вершине.

День 2 (60 км, 1400 набора)

В начале дня был еще один карьер (тоже очень красивый). Потом были малые Черти и Чёртово Городище с прекрасными трэйлами. У подножья был КП после посещения, которого мы с Андреем Игумновым окрыленные, по-видимому, едой и напитками уехали, не туда и проблуждали минут 15, а когда уже, наконец, выехали на нужный путь, оказались в самом хвосте гонки. Это было достаточно неприятно, но это часть ХСМ. Далее была гора Пшеничная с хорошим таким подъемом. Очень крутой подъем и спуск вдоль ЛЭП, прогон до трэйлов Федеральный и Черничный и спуск по ним, а также «Родной» карьер и финиш с купанием в Исетском озере. Обидно заблудились, потому что в этот день по большому счету ехалось хорошо не считая, последнего отрезка дистанции, где самочувствие резко ухудшилось.

День 3 (80 км, 1150 набора)

Этот день запомнился мне как день отдыха, как ни странно, особенно если посмотреть на километраж. В этот день мы съездили до горы Черничная. Дорогу обратно до финиша я знал, благодаря весенней поездке с клубом ProBike на разведку Киргишан, что позволило правильно распределить силы на дистанции и поэтому считаю, что проехал данный день хорошо.

День 4 (42 км, 1300 набора)

Судя, по трэку и брифингу объективно это должен был быть самый тяжелый день. Однако, забегая вперед, он оказался самым классным. Умираешь вверх, пытаешься не убиться летя внизу и так много раз. Ах, да и еще камни, много камней, ну очень много камней. Вот в один из таких я и прилетел на первом же спуске. На руке ссадина, на велике огроменная восьмерка на переднем колесе. После этого пытаюсь ехать спуски аккуратней понимаю, что если еще раз ударю колесо в то же место, то оно сложится. В результате этой аккуратности ещё раз исполняю черезрульку и прилетаю шлемом в камень (мам, если ты это читаешь, то это всё не правда, я неторопливо прилег на мягкую зеленую травку). Решено что аккуратность это не моё и дальше еду спуски, как раньше.

Вообще именно в этот день я понял, что ЕВРАЗИЯ-2019 помимо сложных и интересных трасс дала мне бесценный опыт: Я начал заезжать в подъёмы, в которые в начале гонки ходил пешком. Я научился раскладывать силы по дистанции. Научился терпеть насекомых, которых было ой как много. И вообще эти пять дней были отличным приключением! Жизнь в палатке, готовка еды на газовой горелке, брифинги, и много МТБ. Я узнал новые аспекты с точки зрения обслуживания велосипеда и путей его модернизации. Осознал в каких направлениях нужно усерднее тренироваться. Узнал много новых интересных людей.

СПАСИБО организаторам, фотографам и разметчикам трасс!!! У меня просто в голове не укладывается, как Вы все успевали! А так же спасибо всем кто это прочитал! Увидимся на старте!

P.S. Пошёл переспицовывать колесо

Фотоальбом